Главная > Организация процесса обучения в ШКОЛЕ :: Учителю
Виртуальная школа
Кирилла и Мефодия
УЧЕНИКУ
УЧИТЕЛЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ

Администратор - изменение настроек пользователя Администратор - монитор
Администратор - управление Администратор - управление 1
Регистрация учителя Регистрация учителя и помощь
Учитель - on-line контроль Учитель - on-line контроль 1
Учитель - Архив работ Учитель - Архив работ 1
Учитель - Архив работ 2 Учитель - Архив работ 3
Учитель - Архив работ 4 Учитель - Дневники успеваемости
Учитель - Монитор Учитель - Расширенный поиск
Учитель - Расширенный поиск и помощь Учитель - Результаты поиска
УЧИТЕЛЮ

Сетевое решение "Виртуальной школы Кирилла и Мефодия" предлагает блок "ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ", который предназначен для организации процесса обучения предметам школьной программы.

УРОКИ и РЕПЕТИТОРЫ ЦЕНТРА ОБУЧЕНИЯ:

  1. Созданы на основе оригинальных методик ведущих российских педагогов, прошли предварительное тестирование в ряде московских школ и получили высокую оценку.
  2. Были отмечены прогрессивный характер обучающей методики, наглядность, доступность, нелинейность и, как следствие, высокая степень усвоения материала;
  3. Незаменимы на факультативных занятиях, при моделировании опытов и экспериментов в качестве иллюстративной базы, при самостоятельном изучении предмета, для организации проверочных уроков, а также для предэкзаменационной подготовки.

УРОКИ содержат 12-17 шагов тщательно дозированной информации (в соответствии в психолого-педагогическими особенностями возрастной группы учащихся).

УРОКИ включают:

  • представление нового материала (медиа-лекции, опорные конспекты, наглядный материал);
  • закрепление в форме интерактивных вопросов;
  • выводы и обобщения в конце каждого урока;
  • задания для отработки практического навыка по теме урока;
  • информацию о количестве правильно решенных тестовых заданий;
  • информацию о количестве набранных баллов за тестовые задания; упражнения по всем темам; виртуальный экзамен.

"Виртуальная школа Кирилла и Мефодия" позволит решить следующие дидактические задачи:

  1. Формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий
  2. Формировать умения и навыки критического мышления
  3. Формировать навыки работы с большими объемами информации
  4. Формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения
  5. Формировать умение поставить задачу и ее решить
  6. Формировать навыки самоконтроля
  7. Осуществить постоянный автоматизированный контроль за деятельностью учащихся
  8. Формировать мотивацию к учению в целом и к данному курсу в частности. и достичь следующих дидактических целей:
  • Оказание учебно-методической помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом при использовании учителем таких педагогических технологий как: метод проектов, исследовательский метод, разноуровневая технология организации учебного процесса и т.д.
  • Предоставление удобной образовательной среды и возможности самостоятельного выбора в поиске и использовании источников информации
  • Оказание мультимедийной поддержки урока (иллюстративный материал - интерактивы и тренажеры)
  • Оказание методической помощи учителю в учете и контроле усвоенного объема учебной информации
  • Оказание методической поддержки молодых специалистов в конструировании урока

Сетевое решение "Виртуальной школы Кирилла и Мефодия" предлагает блок "ПО СЕКРЕТУ", который предназначен для организации и контроля процесса обучения в режиме реального времени. Этот блок доступен только УЧИТЕЛЯМ.

Блок "ПО СЕКРЕТУ" предлагает учителям следующие сервисные возможности:

  1. Мониторинг прохождения каждым учеником теоретических и практических частей УРОКОВ в режиме реального времени.
  2. Учитель знает, кто и каким предметом занимается и в какой части урока находится ученик!
  3. Назначение теоретических занятий по каждому из УРОКОВ в режиме реального времени;
  4. Учитель назначает конкретное задание конкретному ученику!
  5. Назначение практических занятий и проведение групповых тестирований по темам УРОКОВ и РЕПЕТИТОРОВ;
  6. Получив задание, ученики автоматически "перебрасываются" в нужный раздел для начала тестирования!
  7. Контроль в режиме реального времени прохождения каждым учеником тестирования по теме УРОКА или РЕПЕТИТОРА
  8. Учитель знает кто на какой вопрос отвечал, где возникли сложности и сколько времени ученик потратил!
  9. Просмотр результатов тестирования и теоретических занятий каждого ученика в ДНЕВНИКАХ УСПЕВАЕМОСТИ.